Самосвал карьерный Doosan Moxy 2011 года во Владивостоке

Объявление № 359309 от 15.05.12
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 15.05.12 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

14 820 000
Под заказ
  • Состояние:
    подержанное (б/у)
  • Примечание

    Продаётся карьерный самосвал с шарнирно-сочленённой рамой Doosan Moxy 2011 год

    НАГРУЗКА:

    Пустой: передний мост 13 100 кг
    Задний мост 14 200 кг
    Нагруженный: Передний мост 19 700 кг
    Задний мост 41 800 кг
    Полезная нагрузка 32 700 кг
    Общий вес (нагруженный) 61 500 кг
    ТРАНСМИССИЯ
    Автоматическая трансмиссия с электронным управлением ZF 6 WG 310 Dash 4, гидротрансформатор имеет автоматическую блокировку на всех скоростях.
    Скорость (км/ч) Передняя Задняя
    1-ая скорость 6 6
    2-ая скорость 9 14
    3-я скорость 14 31
    4-ая скорость 22
    5-ая скорость 32
    6-ая скорость 51

    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОБЪЁМ КУЗОВА
    • Теоретическая вместимость 15,6 м3 (16,1 м3)
    • Вместимость с шапкой 20,1 м3 (21,0 м3)
    Согласно SAE J 1363, 2:1 (с задним откидным бортом на держателях)
    ДВИГАТЕЛЬ «SCANIA DC 12»

    Дизельный двигатель прямого впрыска с водяным охлаждением «Scania DC 9», турбонагнетателем и воздушным промежуточным охладителем
    • Выполняет требования Стадии 3 Директивы ЕС 97/68/-EC и 3 Уровня инструкций США/Калифорния (ISO 8178) относительно выброса выхлопных газов
    • Номинальная мощность: (1 кВт = л.с./1,36)
    (ISO 3046) 294 кВт (400 л.с.)
    (ISO 9249) 285 кВт (388 л.с.)
    • Количество цилиндров: 6 (в линии)
    • Объем цилиндра: 11,7 литров
    • Воздушный фильтр: Сухой тип

    Цена –14 820 000 рублей с НДС. Стоимость указана с таможенными платежами и доставкой
    до порта Владивосток.
    Номер заявки №t1954.
    Техника под заказ.

    Читать дальше