Это объявление было добавлено 30.03.16 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
-
Тип:катер
-
Длина:5.00 м.
-
Мощность:90 л.с.
-
Состояние:подержанный
Примечание
Катер изготовлен на авиационным заводе Комсомольск-на-Амуре. Произведено полное переоборудование. Внутри кожаные сиденья. Катер в отличном состояние.
Технические характеристики катера "Восток":
Длина наибольшая................................5,5 м
Ширина наибольшая..............................1,83 м
Высота борта на миделе.........................0,93 м
Осадка корпусом..................................0,30 м
Водоизмещение полное..........................1270 кг
Грузоподъемность..................................400 кг
Пассажировместимость...........................4-5 чел
Мощность двигателя мод. АУДИ -80............90 л.с.
Дальность плавания.........................180 км
Конструктивно катер "Восток" разделен на три отсека. В форпике оборудован багажник, попасть в который можно из каюты через лючок в переборке. Каюта и кокпит занимают большую часть длины катера. В каюте катера оборудованы два мягких сиденья, которые легко раскладываются в спальное место для 3 чел. Дополнительно в каюте установлен автомобильный отопитель . За спинками боковых сидений и под сиденьями имеются рундуки; есть крючки для верхней одежды. Каюта закрывается двустворчатой дверью. Длина каюты — 1,8 м; высота от пайола до подволока — 1,15 м. Пульт управления катером оборудован в кокпите на переборке каюты. Он защищен ветровым стеклом и комингсом рубки. На крыше рубки имеется люк для вентиляции; здесь же установлены поручни, фара-искатели 2 шт, ходовые огни. В непогоду кокпит катера может быть закрыт легкосъемным тентом, который в убранном положении откидывается назад. По бортам кокпита установлены два бензобака общей емкостью 100 л. В случае аварии катер поддерживается на плаву пенопластовыми блоками, закрепленными в корпусе. Корпус катера изготовлен из коррозионностойкого сваривающегося алюминиево-магниевого сплава АМгМ, палуба и рубка — из дюралюминия Д16АТ. Свойства основного металла катеров допускают эксплуатацию в морской воде. Толщина наружной обшивки днища — 2—2,5 мм; бортов и