Продажа водной техники (яхта парусная) 1999 года в Дзержинске

Объявление № 84738 от 02.04.09
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 02.04.09 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

16 000 $
~ 1 467 069 по курсу ЦБ
В наличии
  • Тип:
    яхта парусная
  • Длина:
    8.30 м.
  • Мощность:
    6 л.с.
  • Состояние:
    подержанный

Примечание

Яхта-швербот с тяжелым подъемным килем:
Длина -8.3 (с бушпритом 8,8)
Ширина -3,0
Осадка -0.6мин./1,85 с килем
Водоизмещение -2.0тн./1,350тн. Порожн.
Площадь парусности – 39кв.м./лавировочная, 60 общая
Чило спальных мест – 6
Мощность п.м. – 6л.с.(по документам 4л.с., не требуется прав и регистрации ГИМС, без налогов)
Лодка зарегистрирована в ГИМС, а с 2009г. надзор за парусными судами вновь передается в Спортсудрегистр при РПГС.
Корпус лодки построен на Муромском фанерном заводе методом диагональной оклейки по болвану. Борта два слоя из полос высококачественной фанеры плюс наружный слой из еловых дощечек, днище 4 слоя, толщина обшивки 15-20мм. Жесткость корпусу придают: мощный клееный внутренний киль , шверт- колодец из дельта-древесины(клееная на клее БФ многослойная фанера из тончайшего краснодеревого шпона, 16 слоев на 10 мм.), легкие каркасно-полые переборки, вклеенные стенки рундуков и система палуба-кокпит-рубка. Корпус очень жесткий, легкий и прочный.
С 1999 по 2001 год яхта достраивалась и оборудовалась в г. Дзержинске. Весь корпус оклеен двумя слоями стеклоткани, днище 5 слоев и окрашен цветным эпоксидным гелькоутом(краски нет). На данный момент лодка ни разу не подкрашивалась, единственное повреждение покрытия за 7 навигаций это потеря яркости цветов. Был изготовлен сварной профилированный(НАСА10%) киль из нержавеющей стали, нижние шпации которого залиты свинцом до общего веса 300 кг. Шверт поднимается лебедкой из кокпита силами рулевого. Палубное оборудование(много, позволяет вести тонкую настройку рангоута и парусов) заводское, частично самодельное, но качественное. Мачта и гик из профиля АМГ каплевидного с ликпазом, стоячий и бегучий такелаж из нержавеющих тросов. Паруса из дакрона НИИШП, пошиты в «Северном сиянии», поправлены и улучшены в ходе эксплуатации. В комплекте 2 генуи, стаксель, 2 грота, спинакер. Шкоты и фалы хорошие, полипропилен и капрон.
Легкое профилированное перо руля, с баллером из нержавеющего прута макс. диаметром 45мм. И алюминиевым румпелем в капролоновых втул

Читать дальше