Продажа водной техники (яхта парусная) 2010 года в Краснодаре

Объявление № 98885 от 12.04.10
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 12.04.10 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

26 050
~ 2 567 494 по курсу ЦБ
В пути!
  • Тип:
    яхта парусная
  • Длина:
    23.00 ф.
  • Состояние:
    новый

Примечание

Характеристики яхты:

Длинна: 6,72 м
Ширина: 4,80 м
Осадка: 0,40-1,37 м
Вес: 360 кг
Высота мачты: 10,80 м
Pentex ламинированный спортивный грот 1 риф: 22 m² / 237 sq.ft
Pentex ламинированный спортивный стаксель: 8.5 m² / 91 sq.ft
Pentex ламинированный скречер: 22 m² / 237 sq.ft
AirX 700 ассиметричный спинакер: 45 m² / 484 sq.ft
Круизный грот (Dacron): 2 рифа 18 m² / 194 sq.ft
Круизный стаксель (Dacron): 1 риф 8 m² / 86 sq.ft
Крыло мачты: 1.5 m² / 16 sq.ft

Корпус и поплавки

Сэндвич конструкция. Вакуумная инфузия винилэфирными смолами на основу из стеклоткани и конструкционного ПВХ высокой плотности на надводной части. Подводная часть — чистое стекло.

Балки

Вакуумная инфузия винилэфирными смолами на углепластик и конструкционный ПВХ высокой плотности.

Мачта

Алюминий. Вращающееся крыло 152мм на 76 мм.

Марк Ван Петеген и Винсент Лорио Превост (Marc Van Peteghem, Vincent Lauriot Prévost) – создатели тримарана Multi23.

На протяжении 20 лет они занимались разработкой проектов гоночных тримаранов. Вдохновленные последними разработками, Марк Ван Петеген и Винсент Лорио Превост приложили все усилия, чтобы создать тримаран, который мог бы использовать любой человек.

Платформа, поддерживаемая длинными и объемными поплавками, позволяет идти на одном поплавке, если есть в этом необходимость. В тоже время большой объем поплавков в носовой части обеспечивает достаточно безопасности для долгих семейных прогулок.

Поперечные балки корпуса из карбона. Балки надежно интегрированы с мачтой, изогнуты к носу.

В центре внимания был вопрос, как присоединить поплавки к главному корпусу, чтобы крепление было прочным и без болтов.

Парусный план тримарана максимально усовершенствован: площадь специально удлинена, поверхность между стакселем и гротом разделена.

Руль и шверт разработаны с учетом последних исследований и гарантируют превосходную маневренность.

Тримаран Multi 23, построенный с использованием технологии вакуумной инфузии (вакуумным формо

Читать дальше